Комплексное продвижение сайта


Мы утверждаем, что данный метод сотрудничества является самым выгодным для клиентов. Над его сайтом будут работать, как над своим. Этот подход используют практически все западные компании. Договор заключается не на гарантии топ10 (топ5 или топ3), а на комплекс работ над сайтом.

Seo-копирайтинг — особый вид копирайтинга, при котором в тексте используются ключевые слова, которые будут искать в поисковых системах ваши потенциальные клиенты.

Вечные ссылки — рекламные ссылки на ваш сайт, приобретаемые у веб-мастера «навсегда». Т.е. с единоразовой оплатой вечного размещения.

Сайт продвигается по широкому ядру запросов. Особое внимание уделяется seo-копирайтингу, внутренней оптимизации, приобретению вечных ссылок.

Договор на топ10 с гарантиями возврата денег может показаться клиенту наиболее прозрачным, в сравнении со схемой оплаты за выполненные работы. На это только на первый взгляд, не будем спешить. Сравним отличия комплексного seo продвижения и «классического» на топ10 по фиксированному списку ключевых фраз.
Другие преимущества комплексного продвижения сайта

Сегодняшний рынок SEO предлагает клиентам гарантированное достижение топа. Необходимо четко понимать, что в данном подходе есть существенный недостаток. Вы не получаете и 40% от возможной аудитории. 60% и более целевой аудитории могут не попасть на ваш сайт. Это пользователи, осуществляющие поиск, вводя низкочастотные и среднечастотные запросы.

В классической схеме SEO-компания выполняет продвижение в интернете только по фиксированному списку ключевых слов. При этом в стоимость, которую вы платите, закладываются риски изменения алгоритмов ранжирования, возврата денег и пр.

При комплексном подходе, основные затраты seo-компании — это время сотрудников: оптимизатора, копирайтера, программиста, менеджера проекта. И только затем — бюджет на ссылочное продвижение. При такой схеме сотрудничества время работы специалистов превосходит «классическую» схему в 2-3 раза.

В таком случае исполнитель заинтересован в результативных и долгих отношениях с компанией. А это возможно, если он будет работать над продвижением максимального количества запросов. Кроме того, проводить постоянный анализ эффективности выбранных методов продвижения, внедрять данные актуальных исследований и экспериментов, корректируя стратегию продвижения. Все это требует регулярного общения и консультаций с клиентом и определенного уровня доверия.

Оставить комментарий